17 мая, 2021
New Normal - Фокус на вовлеченность и мотивацию в образовательном процессе 

Образовательная компания MAXIMUM Education организуется на неделе образования ММСО 3 секции, посвященные работе с мотивацией и вовлечением учеников. Темы дискуссий будут интересны преподавателям школ, ссузов и вузов, профсообществу и всем тем, кто интересуется темами, как мотивировать ученика учиться, как измерять вовлеченность, а главное, зачем это делать. Мы не только поделимся своей экспертизой, но и обсудим эту тему с коллегами из педагогических университетов, а также с коллегами из технологичных компаний - Яндекс Класс и Учи.ру. 

 

17 июня 13.00 

Учим/учимся вовлекать или как современному “цифровому” педагогу научиться работать с вовлеченностью учеников

Уроки пандемии в очередной раз показали, что без правильно выстроенной учебной мотивации у детей, без постоянного вовлечения их в урок результаты радовать не будут. Что нужно уметь современному педагогу, чтобы эффективно работать с мотивацией современных детей? Можно ли научить этому в пед вузе или это приобретается только на практике? Поговорим с теми, кто учат молодых педагогов и изучает современные практики. 

 

Модератор: 

  • Александр Хвостов, директор по связям с вузами MAXIMUM Education

Спикеры: 

  • Нина Метелица, Руководитель отдела методики преподавания MAXIMUM Educaiton
  • Исаев Евгений Иванович, профессор кафедры "Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова" факультета "Психология образования" МГППУ
  • Никитина Элеонора Константиновна, начальник департамента педагогики МГПУ

 

17 мая, 15.00

Вовлекаем мотивируя или мотивируем вовлекая? И как это все посчитать и измерить, а потом эффективно управлять, ведя ученика к образовательному результату

Отрицая эфемерность понятий “вовлечения” и “мотивации” -поговорим языком метрик. Зачем и как мы измеряем мотивацию и вовлечение, что мы делаем с этими показателями, почему учителю эти метрики также важны, как и образовательной системе. А главное поговорим о том, что делать чтобы метрика не была ради метрики, а могла помогать в образовательном процессе учителю, ассистируя ему, помогая ему замечать малейшие отклонения, чтобы не упустить “теряющегося” ученика.   

 

Модератор: 

  • Даниил Масленников, Руководитель отдела организационного развития Maximum Education

Спикеры: 

  • Елена Провозен, директор департамента исследований и разработок MAXIMUM Education
  • Григорий Яковлев, Яндекс Учебник
  • Диана Колесникова, руководитель направления R&D онлайн-платформы «Учи.ру»

 

19 мая, 13.00 

Елена Провозен, директор департамента исследований и разработок MAXIMUM Education, поделится, чем отличается вовлеченность в офлайн и онлайн обучении, что мы теряем и что приобретаем, переходя в дистанционный формат

Ждем вас на неделе ММСО

Регистрируйтесь, чтобы не забыть 

 

New Normal - Фокус на вовлеченность и мотивацию в образовательном процессе  

2020 год перевернул наши представления о традиционном образовании, ввергнув нас в пучину тотального онлайн. Новая образовательная реальность высветила по-иному тему вовлеченности и образовательной мотивации учеников /студентов/обучающихся. В онлайн-среде она стала одной из проблемных зон, которая влияет на разные этапы получения и освоения знаний, и достижения результатов. Поговорим об этом сразу в нескольких плоскостях.

Тему вовлеченности или проявленной мотивации следует рассматривать сразу в нескольких плоскостях. Во-первых, кто и как может влиять на вовлеченность учащихся? В современной образовательной действительности можно выделить несколько факторов и уровней влияния: учитель/преподаватель, образовательная система и технологии (Data science). Где же эти точки влияния у каждого из участников процесса, как каждый из них может влиять и где пересекаются зоны ответственности и влияния всех трех «элементов». Во-вторых, как оценить (оцифровать) вовлеченность учащихся? И как оценить изменения влияния вовлеченность разных участников образовательного процесса. Без четкой проблематизации темы и рассмотрении ее через три «элемента» влияния - невозможно говорить об эффективности онлайн-образования, сложно прогнозировать результативность такого обучения. Также тема управляемой вовлеченности напрямую связана с развитием персонализации обучения и индивидуальных образовательных траекторий

 

Учим/учимся вовлекать или как современному “цифровому” педагогу научиться работать с вовлеченностью учеников

Уроки пандемии в очередной раз показали, что без правильно выстроенной учебной мотивации у детей, без постоянного вовлечения их в урок результаты радовать не будут. Что нужно уметь современному педагогу, чтобы эффективно работать с мотивацией современных детей? Можно ли научить этому в пед вузе или это приобретается только на практике? Поговорим с теми, кто учат молодых педагогов и изучает современные практики. 

 

Модератор

  • Александр Хвостов, директор по связям с вузами MAXIMUM Education

Спикеры:

  • МГПУ - проректор Агранат Дмитрий Львович
  • НГПУ - проректор по учебной работе Александр Александрович Макеев
  • РГПУ им. Герцена - спикер уточняется
  • МГППУ - Исаев Евгений Иванович, профессор, кафедра педагогики
  • НГПУ им.К.Минина - спикер уточняется

 

Вовлекаем мотивируя или мотивируем вовлекая? И как это все посчитать и измерить, а потом эффективно управлять, ведя ученика к образовательному результату

Отрицая эфемерность понятий “вовлечения” и “мотивации” -поговорим языком метрик. Зачем и как мы измеряем мотивацию и вовлечение, что мы делаем с этими показателями, почему учителю эти метрики также важны, как и образовательной системе. А главное поговорим о том, что делать чтобы метрика не была ради метрики, а могла помогать в образовательном процессе учителю, ассистируя ему, помогая ему замечать малейшие отклонения, чтобы не упустить “теряющегося” ученика.   

 

Модератор: 

  • Даниил Масленников, MAXIMUM Education

Спикеры:

  • Елена Провозен, директор департамента исследований и разработок MAXIMUM Education
  • Гоша Яковлев, Яндекс Учебник
  • Антонина Болотова, руководитель тьюторской службы Новая школа
  • Диана Колесникова, руководитель направления R&D онлайн-платформы «Учи.ру»

 

Как технологии мешают помогают преподавателям работать с вовлечением и мотивацией учеников 

Невозможно в эпоху пост тотального дистанционного образования не поговорить о технологиях. У многих остался осадок неэффективности онлайн-образования, сегодня мы хотим поговорить о том, что технологии могут стать очень эффективными помощниками для учителя именно в теме вовлечения детей в уроки и повышать их мотивацию. 

Модератор: 

  • Даниил Масленников, MAXIMUM Education

Спикеры: 

  • Skyeng
  • Алгоритмика
  • Яндекс Практикум

 

17 мая, 2021