16 мая, 2021
Вместе с Учеба.ру мы рассмотрим тему эффективного личного бренда учебного заведения

Учеба.ру, образовательный сервис, помогающий людям выбирать образование, а учебным заведениям — находить своих студентов и настраивать с ними эффективную коммуникацию, представляет на «Неделе образования – 2021» специальную секцию «Маркетинг в образовании». 

Вместе с Учеба.ру мы рассмотрим тему эффективного личного бренда учебного заведения и обсудим:

▪️ как построить сильный бренд университета и позиционировать его на рынке, какие ценности транслировать;

▪️ как использовать современные инструменты и практики диджитал-маркетинга: эффективные каналы и способы коммуникаций, воронку привлечения;

▪️ как привлекать талантливых абитуриентов? О чем и на каком языке с ними разговаривать;

▪️ как обеспечивать прозрачность маркетингового бюджета.

 

Присоединяйтесь к дискуссиям:


  • 17 мая в 12:00

«Маркетинговая стратегия: как построить сильный бренд университета, в который всем захочется поступить»

  • 18 мая в 12:00

«Контент-маркетинг и сторителлинг: что, кому и как может рассказывать университет»


  • 19 мая и 20 мая в 12:00

«Кейсы ведущих университетов России»

  • 21 мая в 12:00

«Маркетинговые кейсы зарубежных вузов сквозь призму поведенческой экономики»

 

16 мая, 2021