Сегодня вектор в области образования детей дошкольного возраста уверенно прокладывается в сторону персонификации и установления качественно иных связей между участниками образовательного процесса. В фокусе внимания профессионального сообщества вопросы: «Как сделать взрослых и детей партнерами в образовательной среде?», «Как научить педагога слышать голос ребенка?», «Каким образом оценивать достижения дошкольника и пробуждать в нем интерес к познанию?» Участники практико-ориентированного семинара – эксперты, ученые и практики - обсудят актуальные проблемы и современные тенденции дошкольного образования и расскажут об инновационной технологии «образовательное событие», способной решить целый комплекс образовательных задач.
Образовательное событие органично входит в основную программу дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», в которой заложен главный принцип развития личности ребенка: создание пространства детской реализации, формирование личностно-ориентированной образовательной истории для каждого ребенка.
Опыт реализации новой для детских садов технологии апробируется на проектных площадках МПАДО, которые поделятся своим опытом, расскажут о методических разработках и об эффективности успешно реализованных образовательных событий, дадут ценные советы коллегам.